самая интересная книга - жизнь

Previous Entry Share Next Entry
Я тебя породил, я тебя и ...
я
lanabiblio

Я в бешенстве второй день.... Дочка, блин, постаралась... Да, я знаю, что я мамаша бешеная и активная. Такая, которая хочет видеть своего ребенка (ребенку 20, но это не важно) успешным и счастливым. И не надо мне рассказывать, что счастье мы с дочерью можем понимать по-разному, и оценки, которые она получает в сессию, ничего не показывают, не доказывают, и ни на что не влияют.
ЧУШЬ!  Показывают и влияют.

Она умудрилась завалить на трояк ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!!  Эту хрень ! (по сути основы медицинских знаний, оказание первой помощи пострадавшим. Да, спрашивали придирчиво, но ничего сверъестественного не требовали)

При этом сдала на 4 и 5 гораздо более сложные экзамены по немецкому.
 Казалось бы, плюнуть, расслабиться и успокоиться...

Ага, как бы не так.

Меня до бешенства доводит мысль, что она легко сдает те предметы, которые были преподнесены преподавателем в четкой структурной форме или в значительной степени основаны на прямом запоминании. Если лекция строится как свободный поток сознания, из которого надо выбирать главные мысли, или информация в учебнике не систематизирована в четкую табличку и требуется аналитику и систематизацию провести самостоятельно, то караул, караул!!! Паника, паника!!!!

Я часто слышу высказывания, что современная молодежь не умеет думать. В такие дни, как сегодня, я склонна с этим согласиться...
KIAER_120902_04


  • 1

ЧУШЬ! Показывают и влияют

Ну, влияют на степуху, вернее на наличие оной.
А чо показывают-то?
Ну, вот это самое ОБЖ, чо показывает?))

Re: ЧУШЬ! Показывают и влияют

Не ОБЖ как таковое.. Понятно, что конкретно-прикладная польза от знаний, которые им пытались засунуть в головы, минимальна. Вопрос в другом. Если бы она ни хрена не готовилась и получила трояк, ну я бы поругалась, что прошляпила стипендию, что лодырь и т.д. И все на этом. Здесь ситуация на мой взгляд хуже. Она готовилась. Сидела над вопросами билетов, 2 (ДВА!!!!) раза все прочитала, и не смогла ответить на элементарные дополнительные вопросы. (Справедливости ради надо сказать, что в ту ночь она жестоко не выспалась -УЧИЛА!!!!) Вопросы были сформулированы немножко иначе, чем это звучало в билетах. А для правильного ответа надо было просто воспользоваться здравым смыслом. Увы...Не судьба.... Про то и речь: умеют ли вчерашние школьники ДУМАТЬ????
Обычно я снисходительнее, но сегодня злая...

Re: ЧУШЬ! Показывают и влияют

Вопросы были сформулированы немножко иначе, чем это звучало в билетах. А для правильного ответа надо было просто воспользоваться здравым смыслом. Увы...Не судьба.... Про то и речь: умеют ли вчерашние школьники ДУМАТЬ????
*************
Так поколение ЕГЭ, протцентов 70 точно, отучили это делать. Тесты, это кратко и четко.


Re: ЧУШЬ! Показывают и влияют

Про то и печалюсь ((((

Re: ЧУШЬ! Показывают и влияют

В жизни-то задачи не как в тестах формулируются. И начальники разные попадаются, и далеко не все и не всегда задачу разжевывают, и по полочкам раскладывают, как ее выполнять надо. Думать приходится...

С Рождеством!
С Днем Рождения!

  • 1
?

Log in